Коррекционная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, тяжелые множественные нарушения развития

Более 50 специалистов приступили к обучению по программе «Коррекционная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, тяжелые множественные нарушения развития – реализация методов базальной стимуляции и базальной коммуникации, метода эрготерапии».  

Курс начался 19 сентября и объединил специалистов, работающих с детьми с нарушениями в развитии, из различных регионов России: Свердловской, Ленинградской, Иркутской, Кемеровской, Ивановской, Архангельской, Тверской областей, ХМАО, Приморского, Красноярского, Пермского края, Республики Калмыкия. 

О целях эрготерапии, основных принципах, этапах работы с клиентом, о кодексе этики эрготерапевтов рассказала Елисеева Екатерина Николаевна ‒ преподаватель областного учреждения «Региональный ресурсный многопрофильный центр «РОСТ», психолог, специалист по сопровождению детей и взрослых с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями развития, старший преподаватель кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития Иркутского государственного университета.

Курс продлится до 24 сентября.

Прокрутить вверх